ФЭНДОМ

"Зафод играет чисто" (от англ. Young Zaphod Plays It Safe) - рассказ английского писателя Дугласа Адамса с Зафодом Библброксом в главной роли.

Другие названия: Править

  • Зафод делает чистую работу
  • Молодой Зафод развлекается
  • Молодой Зафод действует наверняка
  • Юный Зафод спасает ситуацию

Аннотации Править

  • Небольшая история о юном Зафоде, который имел свой собственный космический корабль и занимался спасением всякой всячины. Однажды к нему обратились помочь достать с упавшего в воду космического корабля безвредные отходы технологического процесса. Но на упавшем корабле выясняется, что отходы далеко не безвредны, да и не в них было дело.
  • В этой истории рассказывается как молодой Зафод Библброкс работал оператором спасательного судна. Он сопровождает нескольких бюрократов к потерпевшему крушение космическому кораблю, где могут содержаться опасные, радиоактивные, токсичные вещества, которые должны быть выброшены в черную дыру.

Издания Править

Рассказ Адамса «Молодой Зафод развлекается» впервые появился в собрании рассказов и картинок The Utterly Utterly Merry Comic Relief Christmas Book (1986), где Адамс был со-редактором, специальном рождественском издании английской благотворительной организации Комическая помощь. В издание The Ultimate Hitchhiker’s Guide To The Galaxy вошли пять классических романов серии и рассказ «Молодой Зафод развлекается». Также рассказ входит в некоторые издания трилогии и в издание книги The Salmon of Doubt, «Лосось сомнений», куда вошли неопубликованные тексты Адамса. Рассказ практически не связан с сюжетом романов.

А вот ещё Править

  • Существуют две версии рассказа, одна из них имеет более развёрнутые политические пассажи.
  • Фактически этот рассказ - предыстория "Путеводителя".