ФЭНДОМ

«А вот еще...» (англ. And Another Thing...) — роман ирландского писателя Йона Колфера (англ. Eoin Colfer) из цикла «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом».

«Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом» Править

Вселенная велика — и в ней может случиться все что угодно. А иногда и то, чего не может случиться в принципе. Пантеон безработных богов, любимый всеми нами Галактический президент, влюбленный пришелец, компьютер со странностями и, конечно, неподражаемый А. Дент… и многое, многое другое. Что именно? Герои здесь превращаются в то, чем могли бы быть в оригинальных книгах, но так и не стали...

Конец планеты Земля ознаменовался началом новых странствий Артура Дента, Форда Префекта и всей честной компании. Правда, вторая версия Галактического Путеводителя за несколько минут до гибели Земли сотворила её виртуальную проекцию, где герои прожили долгую и счастливую жизнь, а потому возврат к миру истинному пришёлся им не столь по вкусу. Но представление должно продолжаться! В программе: боги Асгарда, корабли на тёмной материи, последняя колония землян во Вселенной, а также вогоны нормальные и не очень…

Шестая книга трилогии Править

88024

Дугласа Адамса никак нельзя обвинить в том, что он не завершил «Автостопом по галактике». Он старался, как мог: растянул трилогию на пять книг и в финале стер Землю со всеми ее обитателями во всех возможных измерениях – чем не точка? Последняя книга «В основном безвредна» вышла в 1992 году, умер автор в 2001-м, и, в общем, совсем нельзя сказать, что его оборвали на полуслове. Но согласно легенде, незадолго до смерти Адамс говорил, что ему хотелось бы, чтобы история закончилась на какой-нибудь более веселой ноте, и даже подумывал о шестом томе. Продолжение культового сериала хотели создать многие писатели, — но наследники Адамса предложили сделать это И. Колферу — давнему поклоннику «Автостопом по галактике» и автору не менее культового сериала о приключениях Артемиса Фаула. Своеобразный выбор? Или все-таки — Идеальный выбор?

А вот ещё Править

Роман является заключительной частью знаменитого цикла Дугласа Адамса «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом». Написан с разрешения вдовы Адамса.