ФЭНДОМ

«Не паникуйте: Путеводитель для путешествующих по Галактике автостопом Дугласа Адамса» (Don't Panic - Douglas Adams & The Hitchhicker's Guide to the Galaxy) - книга известного английского писателя-фантаста Нила Геймана. Исследование, посвященное творчеству Дугласа Адамса. 

Публикации Править

DSC0525-e1418024679201

Книга была впервые опубликована в январе 1988 года в Соединенных Штатах Америки и Соединенном Королевстве Великобритания.

Второе издание, переименованное в "Не паникуйте: Дуглас Адамс & Руководство автостопщиков-туристов по Галактике" была опубликована в Великобритании в июле 1993 года и содержала дополнительный материал Дэвид К. Диксона.

Третье издание, с новым названием "Не паникуйте: Дуглас Адамс & Автостопом по галактике" была опубликована в Великобритании Titan Books в июне 2002 года и содержит еще один дополнительный материал, на этот раз М. Дж. Симпсон.

А вот ещё Править

  • "Однажды утром, в ноябре 1985 года, Дуглас Адамс и его агент Эд Виктор сидели в комнате отеля со множеством телефонных линий и ждали звонка. К концу рабочего дня один везучий издатель ушел с правами на "Детективное агентство Дирка Джентли" и его сиквел, и Дуглас стал на два миллиона долларов богаче, чем был утром. Первая книга была доставлено через год и опубликована в апреле 1987".
  • "Для многих фэнов это было разочарование: они хотели больше Зафода, больше Марвина, больше космоса; они хотели, чтобы Артур оставался с Триллиан; они хотели видеть, как решиться проблема Аграджага; знать почему Артур Дент так важен во Вселенной (и что такого смешного в лягушках); они хотели больше шуток о полотенцах и выдержек из "Путеводителя по Галактике для путешествующих автостопом". Они получили любовную историю". (о романе "Всего хорошего, и спасибо за рыбу!")