ФЭНДОМ

Вавилонская рыбка (англ. Babel fish) — самый быстрый и надежный способ понимать любой язык.

Maxresdefault

Редкое и очень полезное существо. Можно просто носить ее в ухе.

Инструкция Править

Способ монтажа Править

Помещается в ухо носителя, или «хозяина».

Вот как процедура помещения вавилонской рыбки в ухо описана у Адамса (перевод Е. Щербатюка): "Форд молниеносным движением ткнул Артура в ухо, и тот немедленно испытал болезненное ощущение, когда рыба проскользнула глубоко в слуховые каналы. Задыхаясь от ужаса, Артур секунду или две царапал ухо, а потом медленно выпучил глаза от удивления <...> Артур осознавал, что все еще слышит бульканье и завыванье, только теперь они каким-то образом преобразились в совершенно понятный английский язык."

Принцип работы Править

Рыбка 2

Согласно описанию, приводимому в «Путеводителе для путешествующих по галактике автостопом», вавилонская рыба питается энергией биотоков мозга, впитывая непонятные своему носителю частоты внешних биотоков и испражняя в его мозг телепатическую матрицу, составленную из частот сознательных мыслей и нервных сигналов речевого центра мозга.

Особенности Править

Цена: нереальная

Повод: путешествие

Задержка: 0,042 секунды

Исключения: не переваривает языки доисторических людей и животных

"Путеводитель путешествующих автостопом по Галактике" Править

Вавилонская рыбка - маленькая, желтая, похожая на пиявку - очевидно, самое странное создание во Вселенной. Она питается излучениями мозга - но мозга не своего хозяина-носителя, а окружающих существ. Отходы от поглощенной энергии выделяются в мозг хозяина-носителя в форме телепатической матрицы нервных сигналов, принятых от речевых центров. Короче говоря, засунув в ухо вавилонскую рыбку, вы сможете мгновенно понимать любой язык.

Дополнительная запись в Путеводителе. Править

Доказательство того, что бога не существует на примере вавилонской рыбки:

"Тот факт, что столь умопомрачительно полезная форма жизни появилась совершенно случайно, воспринимается многими мыслителями как окончательный довод в споре о существовании Бога. Аргументация примерно такова:

- Я отказываюсь представить доказательства своего существования, - говорит Бог, - ибо доказательство отрицает веру, а без веры я ничто.

- Но вавилонская рыбка просто не могла возникнуть в результате случайной эволюции, - указывает Человек. - Следовательно, ты существуешь, и, следовательно, по твоим же собственным словам, ты не существуешь. Что и требовалось доказать.

- О Боже, об этом я как-то не подумал! - восклицает Бог. И исчезает в облачке логики".

А вот ещё Править

  • Babel Fish, сервис по переводу текста, предоставляемый Yahoo!, назван в честь вавилонской рыбки из книг Адамса.
  • Вавилонская рыбка - та самая причина, почему в Mass Effect все говорят на английском.