ФЭНДОМ

FnjE4W0Mw6w

Вогоны - самые лютые бюрократы во Вселенной.

Описание Править

Вогоны слизнеподобны, но смутно напоминают гуманоидов, они намного более громоздки, чем люди, и имеют зелёную (в фильме — серовато-белую) кожу. 

С физической точки зрения, вогоны не отличаются привлекательностью. И если критерием красоты являются предпочтения зрителя, то этот зритель наверняка не вогон, ибо даже вогоны понимают, насколько они уродливы. Более всего вогон напоминает внешностью огромную черносливину с особо глубокими складками-морщинами для рта и глаз. Тело у них — зеленый маслянистый мешок плоти, у которой на кубический фут объема приходится слишком мало костей и слишком много складок. Конечности, хоть и имеются, но слабы, неэффективны и расположены на вид абсолютно произвольно. Дайте пытливому ребенку сваренное вкрутую яйцо, изюм и несколько макаронин — и то, что у него получится из этих составляющих, вполне может напоминать вогона.

Силы эволюции отказались от них — с тех пор вогоны не развивались. Выжили благодаря упёртости и тугоумному упрямству. Из анатомических исследований вогонского организма следует, что их мозг первоначально был сильно деформированной печенью, которая от постоянного раздражения залезла невесть куда.

Социальный строй Править

Вогоны описаны как параноидально бюрократические, особенность, в которой они выделяются так, что вся бюрократия Галактики исполняется ими. 

Вы, конечно, можете поинтересоваться, как получается, что одни вогоны занимают в своем обществе более высокое положение, нежели другие, если они все до одного отвратительные бюрократы-садисты? Просто у них и степень вогонства не одинакова. У вогонов даже имеется для этого специальное понятие. Когда одному из них удается выделиться из общей массы особо неумолимым исполнением приказов, когда затраченные на выполнение задачи силы и время совсем уже неадекватны ее реальной ценности, когда вогон продолжает ломиться вперед даже там, где остальные отступают, сдавшись перед фокусами плюральных зон, перед ордами бронеборцев-силастов или вдовьими слезами — вот такой вогон по всеобщему мнению обладает хрюмпстом.

Открыв межзвёздную навигацию, за несколько коротких вог-лет все до единого вогоны перебрались в сектор Мегабрантис, политический центр галактики, и теперь составляют там необычайно мощный костяк Галактических Государственных Служб. 

Культура и быт Править

Вогоны — необычная раса, поскольку отличаются врожденными настойчивостью и упорством, полным отсутствием сострадания и любовью к чудовищного качества стихам. Таковы все вогоны, и документально подтвержденных исключений этому неизвестно. Поэзия вогонов считается третьей по отвратительности во всей Вселенной.

Любимое лакомство вогонов — мерцающие, как драгоценности, шустрые крабы. Ежегодно вогоны вывозят с родной планеты 27000 драгоценных сверкающих крабиков и во время пьяных оргий разбивают их в пыль железными молотками. 

Благодаря хрюмпсту одни вогоны занимают в своем обществе более высокое положение, нежели другие. Просто у них и степень вогонства не одинакова. При произнесении термина «хрюмпст» кем-либо из старших вогонов остальным положено всплескивать руками и со всем возможным энтузиазмом повторять это слово. Вполне вероятно, термин «хрюмпст» изобретен в честь вогона Простатника Джельца.  

Поэзия вогонов считается третьей по отвратительности во всей Вселенной. 

Известные вогоны Править

  • Врунт Отказник
  • Простатник Бырдц
  • Простатник Джельц
  • Туп Непрроходим
  • Хупц Прриходитезавтра
  • Ширгавц Бумагомарракер 

Планета вогонов Править

Вогоны выползли из первобытных морей планеты Вогсферы.

Транспорт вогонов Править

  • Гиперпространственный бюрокрейсер «БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ТУПИК»
  • Строительный Флот Вогонов

А вот ещё Править

  • Ходят слухи о подпольной группировке вогонов на окраинах брандисвогонской цивилизации, которые называют себя Истинными Вогонами. Излюбленное их занятие — усесться в кружок и просто трепаться без письменного на то разрешения.
  • Боевым кличем вогонов и контр-аргументом против инакомыслия является «Сопротивление бесполезно!»
  • Вогоны никогда не пользуются лучами смерти.
  • Вогонская валюта менее всего подвержена колебаниям на галактическом валютном рынке.
  • Вогоны терпеть не могут автостопщиков!!!
  • Иногда вогонов можно отгнать полотенцем.
  • Однажды вогоны обманули капитана грибулонского коробля.
  • Пропустив пару стопок Пангалактического грызлодёра, даже самый тупой, самый упертый вогон начинает изображать стриптиз на барной стойке, распевать йодли и божиться в том, что он и есть король саксаквинских княжеств Серого Заклятия. 
  • В романе "Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом" Строительный Флот Вогонов разрушил планету Земля чтобы освободить место для гиперпространственного экспресс-маршрута.
  • В книге «В основном безвредна» Вогоны захватывают власть над Путеводителем по галактике (под прикрытием организации InfiniDim Enterprises)а в конце Земля была уничтожена вогонами (на этот раз во всех измерениях, а не только в том, в котором она была уже уничтожена в первой книге).
  • Лучшие повара во Вселенной очень плохо готовят на вогонских кораблях.
  • Имеются документальные подтверждения инцидента, в результате которого мелкое существо с Ятры-Ватры утонуло при разговоре с вогонским чиновником. Ятраватранец имел неосторожность подать вогону прошение, сообщив при этом, что это официальный документ. Закашлявшись от возмущения, вогон оглушил ятраватранца сгустком слюны, и тот почти сразу же захлебнулся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики