ФЭНДОМ

Maxresdefault1

Корабль Золотое сердце (англ. Heart of Gold) -  космический корабль с двигателем, который использует принцип невероятности для перемещения в пространстве.

Описание Править

Огромный космический корабль, полутора сотен метров в длину, изящный, как новенькая кроссовка, ослепительно белый и умопомрачительно прекрасный. В самом сердце его был спрятан маленький золотой ящичек, а внутри него — самое головоломное из всех когда-либо изобретавшихся устройств: то, что сделало этот корабль единственным в истории Галактики, устройство, в честь которого был назван корабль — Золотое Сердце.

Корабль обустроен по последнему слову техники и оснащён искусственным интеллектом - весёлым бортовым компьютером Эдди, и бортовым роботом Марвином, который собран на заводе Сириуса и страдает от непрекращающейся депрессии.

Двигатель на невероятностной тяге Править

Bv27833eiI4

Откуда в космосе появилось огромное спелое яблоко? А теперь это уже вантуз! Чашка чая! Мусорное ведро! Бабушкины очки! Удивленный кашалот!

Дело в том, что двигатель, расположенный в маленьком золотом ящичке (отсюда и название корабля - "Золотое сердце"), работает по принципу невероятностной тяги, "чудесного изобретения, позволяющего преодолевать межзвёздные пучины за неуловимо малую часть секунды и безо всякой там чудовищно неуклюжей возни в гиперпространстве". Представьте себе, что существует фантастически малая вероятность того, что какая-либо частица материи вдруг окажется не на своем месте, а где-нибудь около Альфы Центавра. Двигатель «Золотого Сердца» доводит корабль до состояния бесконечной невероятности, когда он может присутствовать в любом виде в любой точке Вселенной, и мгновенно переносит его именно туда, куда желают пилоты. По факту это означает, что при задействовании невероятностной тяги корабль находится во всех мыслимых точках пространства-времени во всех вообразимых формах одновременно, что, конечно же, доставляет некоторые неудобства его пассажирам: они могут появляться где угодно и в какой угодно форме (например, в форме кожаного дивана или пингвина за сотни световых тысяч лет от места назначения).

К сожалению, после невероятностного полета люди становятся очень растерянными и подавленными, ведь пока работает двигатель, они могут превратиться в плюшевый диван, ядерную боеголовку, фруктовый пирог или горшок с петуниями. Именно поэтому ради комфорта пассажиров кабина «Золотого Сердца» практически полностью изолирована от невероятности.

История Править

Корабль - результат сверхсекретного проекта галактического правительства, развернувшегося на малонаселённой планете Дамогран. В создании принимали участие и гуманоиды, и рептилоиды, и октопоиды и хулуву. Во время презентации корабля он был угнан президентом галактики Зафодом Библброксом.

По случайности, окончание разработки принципиально нового принципа космических полетов, делающего ненужными гиперпространственные экспресс-линии, запуск корабля, двигатель которого работает по этому принципу, совпало с уничтожением планеты Земля для строительства гиперпространственной магистрали.

Корабль Зафод угнал в день своего 200-летия на церемонии, посвящённой ему же.

А вот ещё Править

Форма корабля из полнометражной экранизации напоминает чашку чая (объект интенсивного броуновского движения, на котором удобно моделировать принцип невероятности).