ФЭНДОМ

3d0c3b817276

Магратея - древняя планета, находящаяся на орбите вокруг двух солнц Soulianis и Rahm в самом сердце туманности Конская голова. Экономика Магратеи была основана на производстве других планет для богатых людей во вселенной. Была погружена в сон, так как население галактики переживало экономический кризис и стало неспособно покупать предлагаемые планеты.

Обитатели Магратеи жили и творили внутри планеты, предположительно просто потому, что им не нравилось наверху. В течении пяти лет до действия рассказа Магратея пять миллионов лет находилась в состоянии сна; когда Триллиан привезла заказчиков первой Земли - мышей - на Магратею, они сделали заказ на вторую планету, так как первая была уничтожена, что привело к пробуждению жителей Магратеи.

Принцип создания планет Править

Инженеры-подпространственники через белые дыры засасывали в пространство материю, из которой формировались планеты мечты. После этого идет закладка "исторических слоёв" - к примеру, Слартибартфаст говорит, что для Новой Земли они "...ещё не успели даже зарыть скелеты динозавров, после чего надо будет заложить третичный и четвертичный периоды кайнозойской эры", из чего можно сделать вывод, что большая часть истории Земли сфабрикована ими же.

Известные жители Править