ФЭНДОМ

Пангалактический грызлодёр (англ. Pan-Galactic Gargle Blaster, Всегалактический Коктейль «Мозгобойный») — фантастический коктейль. Действие его похоже на то, что вам вышибают мозги кусочком лимона, в который завернут большой золотой кирпич. Изобрёл коктейль Зафод Библброкс.

«Путеводитель для путешествующих автостопом по Галактике» Править

Tumblr mmmtmtcEGO1rndz3ao1 1280

Рецепт Править

  1. К содержимому бутылки „Крепкого духа Джанкс“ прибавьте одну мерку воды из морей Сантрагинуса-5 (о эти моря Сантрагинуса! о эта сантрагинская рыба!).
  2. Затем растворите в смеси три кубика арктурского мега-джина (предварительно хорошо охлаждённого, а то бензин улетучится).
  3. Пропустите сквозь раствор четыре литра фаллианского болотного газа, и пусть он весело булькает в память о всех счастливых автостопщиках, скончавшихся от удовольствия в болотах Фаллии.
  4. Аккуратно влейте по ложечке благоухающий экстракт гипермяты, мускусно-сладкий и таинственный.
  5. Бросьте зуб солнцетигра с Алгола; полюбуйтесь, как он растворяется, наполняя напиток жаром двойной звезды.
  6. Добавьте оливку.
  7. Выпейте, соблюдая меры безопасности…

Также читайте Править

  • на какой планете смешивают лучший Пангалактический грызлодёр
  • на какую цену вы можете рассчитывать
  • какие благотворительные организации возьмутся впоследствии за вашу реанимацию.

А вот ещё Править

  • Смешать все. Пить… но очень осторожно. Не паникуйте!
  • Зафод Библброкс - единственный, кто может выпить тройную порцию грызлодёра. 
  • Реальные версии «пангалактического грызлодёра» были созданы на различных постановках «Путеводителя для путешествующих по галактике автостопом», так же как и бары «Зафод Библброкс» в Оттаве (провинция Онтарио, Канада). Рецепты «земных версий» можно найти в Wikibooks. По словам Дугласа Адамса, существует масса экзогенных и военных соглашений, а также законы физики, которые делают создание «пангалактического грызлодёра» на Земле невозможным.