ФЭНДОМ

Внимание! Этот термин отсутствует в оригинальной расширенной трилогии и появляется только в "А вот ещё...".
Хрюмпст - термин, обозначающий у вогонов степень вогонства.

Благодаря хрюмпсту одни вогоны занимают в своем обществе более высокое положение, нежели другие, несмотря на то, что все они отвратительные бюрократы и садисты. Просто у них и степень вогонства не одинакова. Когда одному из них удается выделиться из общей массы особо неумолимым исполнением приказов, когда затраченные на выполнение задачи силы и время совсем уже неадекватны ее реальной ценности, когда вогон продолжает ломиться вперед даже там, где остальные отступают, сдавшись перед фокусами плюральных зон, перед ордами бронеборцев-силастов или вдовьими слезами — вот такой вогон по всеобщему мнению обладает хрюмпстом.

Пример Править

— Видел, что вон тот вогон, Простатник Бырдц, сотворил с тем детским домом? Камня на камне не оставил. Вот этому парню хрюмпста не занимать!

— Ага. Настоящий хрюмпстер. У него хрюмпста по самый по хримптер!

При произнесении термина «хрюмпст» кем-либо из старших вогонов остальным положено всплескивать руками и со всем возможным энтузиазмом повторять это слово.

А вот ещё Править

Вполне вероятно, термин «хрюмпст» изобретен в честь вогона Простатника Джельца